Понедельник, 29.04.2024, 12:27
Приветствую Вас мимо пробегал | RSS
Главная | ПАМЯТКА на игру - Форум | Регистрация | Вход
Кто там? Представься и заходи!
Логово Манулов
Найти и перепрятать!
Друзья сайта
  • Команда РАД
  • Команда З.Л.О.
  • Команда Ghost Raiders
  • Поющий поэт Андрей Земсков
  • Команда "Прометей"
  • Команда "Бастард"
  • СТК МАНУЛ
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Общий раздел » Основные темы » ПАМЯТКА на игру (Автор - Лаврик (З.Л.О.))
    ПАМЯТКА на игру
    GrayДата: Среда, 11.04.2012, 11:41 | Сообщение # 1
    кот ученый
    Группа: Главный Манул
    Сообщений: 346
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ИГРУ:
    1.Проверьте снаряжение (наличие красной тряпки, фонарика с красным светофильтром).
    2. Проверьте работоспособность Вашего привода, заряжен ли аккумулятор, чтобы не отнимать время у себя и у посредников на хроне, пытаясь замерить нерабочий привод.
    По возможности определитесь, сколько выдает Ваш привод, если более 150, не берите его с собой на игру.
    Если не уверны, обязательно возьмите с собой запасной, менее тюнингованый.

    Отправляясь на игру, в которой планируются столкновения в зданиях обязательно озаботтесь вторым оружием (пистолетом, ПП, и.т.д., менее 120 м/с)

    3.По возможности возьмите с собой зарядку для Вашей радиостанции и зарядку для привода, по возможности запасной аккумулятор для привода.
    Это позволит Вам не терять драгоценное игровое время на ожидание в очереди на зарядку привода. Свободную розетку орги Вам всегда найдут.

    4. Собираясь на игру постарайтесь не брать с собой охотничьи или боевые ножи, колбаску порезать или консервы открыть можно и перочиным ножом.
    Охотничий или боевой нож на боку во время игры дополнительная опасность для вас и для других игроков. Ведь разное бывет.
    Лучше возьмите с собой резиновую имитацию ножа. Иногда пригождается совершенно неожиданно.
    Помните, вокруг вас взрослые люди, вряд ли вы удивите кого-то из них своим "свинорезом".

    5. Как минимум перепишите контакты организаторов, чтобы заблудившись по дороге на полигон иметь возможность уточнить добиралово. В идеале распечатайте добор или запишите ЖПС координаты полигона.

    ПЯТНИЧНЫЙ ЗАЕЗД:
    Собираясь заехать в пятницу - отзвонитесь предварительно оргам, вы можете узнать много интересного, от свежей инфы о пробках, до тайных паролей на КПП.
    Приехав на полигон, зайдите в орглагерь, уточните где встать жилым лагерем, получите дрова, киперку для огорождения территории вашего жилого лагеря и мусорные мешки.

    В пятницу люди часто заезжают чтобы отдохнуть после трудной рабочей недели и выпить с друзьями.
    По возможности не напивайтесь сильно, или не оставляйте пьяного товарища одного, уводите его в свой жилой лагерь.
    Пьяный дружелюбный товарищ во время отранспортированый сокомандниками в жилой лагерь вызывает улыбку, нетрезвый и агрессивный товарищ вызывает ответную агрессию и вопрос "Ник, команда".
    Серьезные косяки зачастую происходят в пятницу вечером и связаны с пьянством и агрессией.

    СОБСТВЕННАЯ НЕСОЗНАНКА:
    Чтобы не оказаться в позорной когорте несознанщиков запомните важное правило - Если есть хотя бы минимальное подозрение, что в Вас попали - надевайте красную повязку и идите в мертвяк. Попадание в привод - не засчитывается. Попадание в любое снаряжение которое находиться на Вас - Вы поражены.

    ПОРАЖЕНИЕ ИМИТАЦИЯМИ ГРАНАТ И ДРУГОЙ ПИРОТЕХНИКОЙ:
    Если рядом с Вами (в радиусе 3х метров) взорвалась граната - выходите. (От взрыва гранаты спасает яма или преграда типа стены или дерева. Но тут уже надо поступать разумно, тонкое дерево, например, врядли спасет Вас от околков гранаты). В любом случае, с поражением от гранаты стоит поступать так же, как и с поражением шарами, не уверен - выйди.
    Если в комнате менее 10 м. шириной или длинной взорвалась граната, все в ней "убиты". Спастись можно только спрятавшись в соседней комнате. Так же работают и минометные заряды и Таги.

    ЧУЖАЯ НЕСОЗНАНКА:
    Не следует обвинять других игроков в несознанке, если Вы не уверены в этом на 100%.
    Если Вы уже некоторое время стреляете в кусты, где сидит противник, это не значит что он несознанщик.
    Возможно Ваши шары не пробивают зеленку, а возможно с другой стороны кустов уже вышли пораженные Вашим метким огнем 10 противников, а в кустах осталось еще двое.
    Если на лицо техническая несознанка , т.е. Вы явно видите, что Ваши шары попадают в противника, а он не уходит, попробуйте поразить его более плотным огнем.
    Если Ваш оппонент не злостный несознанщик, он все поймет и уйдет в мертвяк.
    Если Ваш оппонент явный и злостный несознанщик т.е. не уходит и после длинной очереди в корпус, не сочтите за труд подняться одеть красную повязку (дабы не наловить шаров самому) подойти к несознанщику и выяснить его ник и команду, посмотрите шеврон, по возможности сфотографируйте его. Если рядом есть посредник, аппелируйте к нему. В его функции входит решение спорных вопросов в игре. Таких игроков мы наказываем, вплоть до внесения его команды в черный список.
    Если злостный несознанщик не называет ник/команду, а пытается скрытся, попробуйте с помощью окружающих Вас игроков задержать его и отвести к посреднику или в оргштаб.
    Такие "игроки" и их команды будут без разговоров удаляться с полигона и никогда больше не приедут к нам и к дружественным нам оргам.
    Отнеситесь к опознанию злостных несознанщиков серьезно, без Вашей помощи эти люди будут продолжать портить игру другим. Не сделав этого, глупо потом отписываться на конференциях, крича об огромном количестве несознанки. Подобные вопросы надо решать и пресекать на месте.

    КОГДА ВАС ПОРАЗИЛИ:
    Когда Вас поразили, Вы надеваете красную повязку (или включаете фонарь с красным светофильтром в темное время суток).
    От быстроты и четкости, которую Вы проявите показывая окружающим, что Вы поражены зависит количество пойманных Вами после игровой смерти шариков.
    Не нужно материть противника, который не увидев вашу мааленькую красную тряпочку, дал еще одну очередь в условно мертвого Вас, нужно оперативно подтвердить, что Вы поражены и уже находитесь вне игры. Можно поднять привод над головой, можно начать активнее размахивать красной тряпкой над головой, а можно голосом оповестить окружающих о том, что Вы уже поражены.
    Если на момент игровой смерти Вас зажали под кустом десять пулеметчиков, то стоит проявить осторожность, и не высовываться сразу после условной гибели, а сначала предупредить пулеметчиков криком "мертв" и "выхожу".
    После поражения имеет смысл сразу следовать в мертвяк, а не вставать посреди перестрелки и с интересом наблюдать за ходом боя. Хотите подождать своих товарищей, отойдите в сторону и подождите УБЕДИВШИСЬ ЧТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТЕ! Такое поведение в целом не приветствуется, правильнее будет сразу идти в мертвяк.
    Основная Ваша задача после игровой смерти НЕ МЕШАТЬ ИГРАТЬ ДРУГИМ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫМ ИГРОКАМ!
    ЕСЛИ ВАС ОБСТРЕЛЯЛИ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕВНЯТНО ПОКАЗАЛИ ЧТО МЕРТВЫ. Это правило относится как к моменту сразу после поражения, так и по пути в мертвяк.
    Еще одно непреложное правило - МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ЖИВЫМИ! Нельзя после поражения показывать и рассказывать откуда Вас подстрелили. Нельзя передавать информацию живым, как своим так и чужим. Нельзя вступать в радиопереговоры с кем-либо, если Вы мертвы.

    ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ НА ИГРАХ ПОД ЗЕМЛЕЙ И НАВЕРХУ:
    -На подземных играх щиты соответсвующие правилам приветствуются
    - Штурмовой щит используемый на подземных полигонах должен весить не менее 10 кг, быть безопасным для окружающих (не иметь острых кромок), и быть похожим на оригинальный образец.
    - НА верхник играх щиты не приветствуются, их использование требует согласования с организаторами за исключением реальных штурмовых щитов, которые выдерживают пистолетную пулю и будут пропускаться нами без разговоров.
    -При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается мертвому щитовику передавать свой щит другим еще живым игрокам.

    ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ В МЕРТВЯКЕ, ДО И ПОСЛЕ:
    Когда игрок поражен, он надевает красную повязку или включает фонарь с красным или оранжевым светофильтром в темное время суток и добирается в мертвяк. Время пока вы добираетесь до мертвяка не засчитывается как время проведенное в мертвяке.
    На входе в мертвяк вы отстегиваете магазины и отстреливаете в землю последний шар, после чего вы входите в зону мертвяка, где можете снять красную повязку. Пристреливать привод или проверить его на работспособность можно в специально отведенной пристрелочной зоне, там же можно проверить и гранаты и т.п.
    По истечение указанного в сценарии времени, которое игрок обязан провести в мертвяке, игрок идет на респаун (точку оживления) стороны в карсной повязке, где и оживает, сняв красную повязку и войдя в игру.

    ТРАВМА НА ИГРЕ:
    При получение какой-либо травмы на игре, не игнорируйте ее, обратитесь к организаторам. Даже если на ваш взгляд травма не заслуживает внимания, типа попадания шарика в лицо, рана или царапина будет продизенфцирована,много времени обращение к нашему медику у вас не займет.
    У нас на играх дежурят квалифицированные медики которые помогут вам в случае лугкой травмы и окажут первую помощь и проведут первичную диагностику в случае тяжелой травмы. Во втором случае орги предоставят транспорт для скорейшей госпитализации пострадавшего.

    ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ ДРУЗЕЙ:
    -Если вы понимаете, что своим действием можете нанести другому игроку, не делайте этого. Лучше быть пораженным и отсидеть время в мертвяке чем на нести другому игроку серьезную травму выстрелив ему, например, в упор в лицо.
    -Если вы сумели застать врасплох и подойти близко к бойцу противника или группе бойцов и понимаете что начав стрелять по ним вы нанесете им травму, и не хотите стрелять в них, вы можете сделать
    одиночный выстрел в землю у ног противника (или несколько выстрелов по количеству противников) и обьявить им что они поражены, обьяснив что не хотите стрелять вплотную.
    Второй вариант это дать очередь по ногам противника (как можно ниже, по линии берц).


    "налево - это не прямо! Налево - это направо!!! От меня НАПРАВО!!!" (с) я на одной из тренировок
     
    Форум » Общий раздел » Основные темы » ПАМЯТКА на игру (Автор - Лаврик (З.Л.О.))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024