Пятница, 19.04.2024, 20:56
Приветствую Вас мимо пробегал | RSS
Главная | Об игре - Форум | Регистрация | Вход
Кто там? Представься и заходи!
Логово Манулов
Найти и перепрятать!
Друзья сайта
  • Команда РАД
  • Команда З.Л.О.
  • Команда Ghost Raiders
  • Поющий поэт Андрей Земсков
  • Команда "Прометей"
  • Команда "Бастард"
  • СТК МАНУЛ
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ПРОЕКТЫ » ТЕРСКОЙ ФРОНТ » Об игре (копипаст с Желтой)
    Об игре
    GrayДата: Вторник, 05.06.2012, 12:11 | Сообщение # 1
    кот ученый
    Группа: Главный Манул
    Сообщений: 346
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    с 15 по 17 июня SEG Contour http://segcontur.ru и FORCE MAJOR, при поддержке ФСТИ и АНО «Страйкболсоюз», проводят первую игру по серии книг Б.Громова http://borisgromov.ru «Терской фронт», "Выжить".
    Тип игры - суточный ( с 22.00 15.06до 8.00 17.06.12) с ролевыми элементами и элементами МИЛСИМ.
    Полигон "ФЕДОРОВКА"
    Координаты:
    Долгота: 36°21′43.6″E (36.362111)
    Широта: 56°1′54.54″N (56.031818)

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Предыстория
    2030 год. Мир постядерного апокалипсиса, в котором правят оружие и неизвестность.
    Вокруг – Мертвые Земли. Впереди – Граница. По одну сторону – казацкие поселения, дорожная и пограничная стража, ОсНаз, наемники-охотники за «волчьими головами», а по другую – «зелёнка» с потомками абреков, турецкие кишлаки, лазутчики-мамелюки, выжившие инструкторы-американцы, и невесть знает кто еще. У каждого своя миссия, свои задачи, свое время, свой стиль. Кто из них останется в живых, а кто навеки найдет друг друга в развалинах и перелесках – решать вам…
    Особенности
    Что такое «Терской Фронт»?
    есть горы, в которых засели Непримиримые Тейпы, есть относительно спокойные Краснодарский край, Ставрополье и Северная Осетия, а между ними, этаким буфером — мы. Бывший Наурский, Шелковской и Надтеречный районы Чечни. Теперь — просто Терской Фронт.

    На игре будет присутствовать сам автор книги!!!

    Общие положения по игре

    1.) Игра проводится по правилам Страйкбола принятым в Ассоциации.
    2.) Команды приехавшие на игру заранее ознакомлены с требованиями Организаторов игры и согласны в течение всей игры выполнять требования Организаторов игры, не противоречащие Российскому законодательству.
    3.) Сценарий игры закрытый, количество сторон, игроков и команды противников игрокам не известны. Основой сценария является книга Бориса Громова «Выжить» из серии «Терской фронт», на игре будет присутствовать автор книги.
    Командиры сторон и руководители миссий, получают всю положенную игровую информацию от Организаторов игры, непосредственно перед началом игры на предигровом инструктаже.
    Предварительное деление сторон будет проведено организаторами игры, после проведения регистрации команд и подсчёта игроков.
    Предварительная информация по игре, будет доведена до командиров команд за неделю до игры.
    4.) Употребление алкоголя во временных лагерях сторон и в течение игры запрещено, игроки в состоянии сильного алкогольного опьянения будут сниматься с игры организаторами, а команды в которых они играли не будут допущены на игры проводимые организаторами игры и занесены в Стоп лист организаторов игр.
    5.) Покидать временные лагеря игрокам запрещено до момента выхода на игру, контроль за перемещениями будут осуществлять представители организаторов.
    6.) Игроки противоположных сторон размещаются в отдельных лагерях и между собой не контактируют до начала игры.
    7.) После заезда игроков (окончание сбора основной части игроков)23.00 пятницы и размещения во временных лагерях начинается двухсуточная миссия для части игроков, отбой в 24.00 пятницы для вступающих в игру с утра, опаздавшие игроки встречаются и сопровождаются организаторами в свои лагеря после чего сразу укладываются спать.
    За порядком в жилом лагере и на стоянке машин будет следить ЧОП.
    8.) Подъём для всех игроков приехавших на игру для участия в дневных миссиях 8.00 субботы.
    9.) Получение командирами сторон и руководителями миссий (суточных) заданий и информации по игре 9.00 субботы и после 23.00 пятницы.
    10.) Начало игры 23.00 пятницы, построения перед игрой не проводится (к 10.00 стороны участвующие в дневной миссии уже находятся на своих местах откуда для них начинается игра), команды и осуществляющие специальные дневные миссии заезжают с 10.30 и вступают в Игру после начала игры в 11.30, заезд команд для специальных ночных миссий с 16.00 субботы, начало ночных миссий с 18.00 субботы.
    11.)В ходе игры не допускается посещение игроками временных лагерей, кроме случаев связанных с травмами и по медицинским показаниям, а также чрезвычайными обстоятельствами.
    12.)Уход игроков в жилой лагерь по причинам: сломался привод, разрядился аккумулятор, кончилась вода, продукты, сигареты, шары не допускается, и приравнивается для данного игрока как выход из игры ( окончание игры для данного игрока).
    13.) Команды играют в полностью автономном режиме: продукты, шары, элементы питания, бивачное снаряжение и воду берут с собой.
    14.) Окончание игры в 8.00 воскресенья.
    15.) На игре есть три типа игровых миссий:
    1.Суточные миссии (с начала игры в пятницу в 23.00 и до окончания) 2. Дневные миссии (с 11.30 субботы и до 18.00 субботы) 3. Ночные миссии ( с 18.00 и до окончания игры).
    16).На игре не используются бункера, на каждый ствол только 6 механ, армейские дымы и самодельные гранаты запрещены.

    Миссии на игру

    1.)Суточная миссия (Гарнизон станицы,разведка) Гарнизон, разведка, контрразведка, комендатура, блокпосты
    2.)Суточные миссии (охотники, диверсанты казаки) 3-4 отдельные группы
    3.)Дневная миссия (разведка Казаки) 2 группы
    4.)Ночная миссия (казаки охотники, диверсанты) 2 группы
    5.)Суточная миссия (Турки Янычары ,гарнизон)Гарнизон, кпп, охрана
    6.)Суточные миссии ( Турки, непримиримые банд группы) 3-4 отдельные банды со своими главарями
    7.)Дневная миссия (Турки разведка)2 группы
    8.)Ночная миссия (Турки Асассины) 1-2 группы

    Образец миссии (суточная миссия Гарнизон Станицы)

    Начальнику гарнизона развернуть штаб, обеспечить патрулирование территории станицы, обеспечить дежурство на блокпосту и дежурство тревожной группы в комендатуре.
    Обеспечить безопасность столицы
    Блокпост
    Смена караула каждые 4 часа.
    Задачи:
    Пропускной режим и досмотр проходящих через блокпост
    Караул на блокпосту 6 человек, смена каждые 3 часа.
    Вооружение :
    Пулемёты -1
    Лёгкое стрелковое оружие (винтовки, автоматы, пистолет пулемёты)
    Пистолеты
    Гранаты, дымы, выстрелы для подствольных гранатомётов
    Мины (как дистанционные так и обычные с натяжными датчиками)
    Боеприпасы:
    4 механы для каждого вида стрелкового оружия.
    Пулемёт 2 бункера
    Пистолеты: магазины без ограничения

    Патрули
    Территория Станицы патрулируется 2 мя патрулями.
    В каждом патруле 3 человека, смена состава патрулей каждые 3 часа.
    Вооружение,: лёгкое стрелковое оружие и пистолеты.
    Ограничение боеприпасов: 4 механы, магазины дя пистолетов без ограничений
    Тревожная группа:
    6 человек дежурство со сменой каждые 3 часа.
    Ограничение по вооружению:
    1 пулемёт, лёгкое стрелковое оружие, гранаты ,дымы .
    Ограничение по боеприпасам:
    6 механ, для пулемёта 2 бункера, магазины для пистолетов без ограничений.
    Перезарядка всех приписанных к гарнизону, производится только в комендатуре. Питание в Таверне. Спать можно только в Гостинице.
    Попав в мертвяк (оборудован за территорией Станицы) игрок сдаёт жетон и получает новый при оживлении в комендатуре, предъявив номерную карту участника игры.

    Особенности
    Команды могут приехать для выполнения отдельных миссий (только дневные, только ночные или суточные задания).
    Все лучшее, что было применено в играх серии "Поле Чудес", и игр проводимых"FORCE MAJOR" конечно же будет представлено и на этой игре.
    На игре будет проведено минирование некоторых участков полигона
    На игре допущены только сертифицированные дымы и гранаты!!
    Сервисы, входящие в стоимость взноса
    Горячее питание, чай, кофе!
    На игре будет присутствовать магазин с расходниками и не только!!
    Примечание
    Команды желающие получить армейские "сухпаи"№5 вместо горячего питания, просьба оставлять заявку на регистрации!! (особенно для лесных жителей!)
    стоимость 350р
    Взносы на игру
    До 14 июня (включительно)1000р
    на полигоне 1300р
    для региональных команд 1000р в независимости от времени сдачи
    Координаты орг. состава
    Сапер( SEG Contour) моб 8 903-970-28-72(голосовая связь), моб 8-903-744-52-98 только для СМС, личка, почта saper@airsoftunion.ru .
    Stavroz (FORCE MAJOR) 8-925-100-37-10 или личка
    Voron (FORCE MAJOR) 8-925-100-37-07 или личка

    Добавлено (05.06.2012, 12:11)
    ---------------------------------------------
    Общий сценарий.
    Полигон представляет собой прямоугольник, разбит на три части: Станица Казаков (северная часть), брошенные аулы и территория контролируемая Турками (южная часть).
    Граница станицы защищена минными полями и патрулируется Казаками, проведена по дороге разделяющей полигон.
    На территорию брошенных аулов и станиц постоянно проникают группы, как Казаков так и Турок с разными задачами.
    Основная задача стороны Казаков не допустить захвата станицы и уничтожения стратегических объектов: 1.Станция водоснабжения.2.Склад продовольствия.3.Склад боеприпасов.4.Штаб. 5.Казарма 6.Недопустить гибели мирного населения (два пятиэтажных здания)
    Дополнительные задачи не допустить контроля турок над брошенными аулами, уничтожать караваны Турок, уничтожить как можно больше живой силы противника, захватить аппаратуру связи Иностранных инструкторов, захват языков и получение разведданных, уничтожить склады оружия и боеприпасов, не допускать проникновения разведгрупп Турок на свою территорию.
    Основные задачи стороны Турок.
    1.Взять под контроль брошенные станицы и аулы.2.Уничтожить стратегические объекты казаков.3.Уничтожить как можно больше живой силы противника.4.Регулярно проводить караваны с оружием и наркотиками.5.Уничтожать разведгруппы казаков. 6.Захватывать пленных.7.Получать разведанные
    Все группы имеют и свои дополнительные задачи.
    На начало игры Казаки занимают территорию станицы в верхней части полигона (северной). Турки занимают территорию в нижней части полигона (южной).
    Казаки разбиты на несколько групп имеющих свои задачи:1 Гарнизон 2.Охотники 3.Разведгруппы
    Турки разбиты:1.Гарнизон 2.Непримиримые.3.Янычары. 4.Иностранные инструкторы.
    Технические моменты.
    Количество жизней для всех игроков ограничено шестью. Количество механ ограничено шестью, бункера на игре запрещены, могут быть использованы только для пулемётов, перезарядка производится только на своей базе.

    У каждого игрока на начало игры с собой 6 карточек жизни и карточка игрока с номером.
    В течение игры если игрок пришёл в мертвяк то ему пробивается на карточке с номером дыроколом отверстие.
    Каждый убитый садится или ложиться поднимает или привод или руку с красной тряпкой (ночью мигалка),и остаётся на месте 5 минут. Потом движется в мертвяк.
    Если к убитому в течении 5 минут приблизился боец противника ,обязан отдать одну карточку жизни.
    После пяти минут ожидания игрок выходит на ближайшую дорогу и только по дороге следует в мертвяк.
    Время в мертвяке 1 час, при наличии бронежилета 45 минут, при наличии каски 45 минут, при наличии и каски и бронежилета 35 минут.
    Турки оживают в своём штабе.
    Казаки оживают на КПП при входе в станицу.
    После исчерпания 6 жизней игроки переходят в отряд дезертиров и действуют по заданиям организаторов.
    Территория проведения будет заминирована.
    Вдоль границы сплошное минирование, в брошенных территориях выборочное местами. Минирование в течение игры будет восстанавливаться, причём места установки мин будет меняться.
    Сторонам будет передано некоторое количество комплектов для самостоятельной установки мин. И несколько имитаторов для подрыва объектов.
    Фото и видеооператоры на игре игровые и могут находиться на игре только в форме.
    Сторонам будут выданы карты полигона ( для каждой стороны своя карта и с разной степенью детализации и достоверности).
    Асе неигровые здания и опасные места будут отмечены киперной лентой и на ночь будут вывешены ХИСы.


    "налево - это не прямо! Налево - это направо!!! От меня НАПРАВО!!!" (с) я на одной из тренировок
     
    Форум » ПРОЕКТЫ » ТЕРСКОЙ ФРОНТ » Об игре (копипаст с Желтой)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024