Понедельник, 06.05.2024, 00:31
Приветствую Вас мимо пробегал | RSS
Главная | ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010 - Форум | Регистрация | Вход
Кто там? Представься и заходи!
Логово Манулов
Найти и перепрятать!
Друзья сайта
  • Команда РАД
  • Команда З.Л.О.
  • Команда Ghost Raiders
  • Поющий поэт Андрей Земсков
  • Команда "Прометей"
  • Команда "Бастард"
  • СТК МАНУЛ
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Общий раздел » Архив » ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010 (ЕДЕМ)
    ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010
    GrayДата: Вторник, 27.07.2010, 00:52 | Сообщение # 1
    кот ученый
    Группа: Главный Манул
    Сообщений: 346
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Организаторы: МСК "З.Л.О"
    Тип игры: 8 часов (дневная)
    Дата проведения: 28 августа 2010 года.
    Место проведения: Полигон Торбеево. http://straikbol.ru/index.p....emid=31
    Планируемое кол-во игроков: 400+ человек.
    Взнос:
    до 13 августа - 700 руб.
    до 20 августа - 800 руб.
    27 августа на полигоне 1000 руб.
    регионалам: 700 руб. на полигоне

    РЕГИСТРАЦИЯ

    ПРЕДИСТОРИЯ:
    Африканский континент никогда не был гостеприимным местом. Непроходимые джунгли, диковатые аборигены, полуанархические государства, где военные перевороты и гражданские столкновения стали образом жизни. Гремучая смесь животных инстинктов и автоматов Калашникова.

    Отгремела гражданская война в Арулько. Враждовавшие братья Энрико Чивалдоре и Джон Макконен смогли договориться и начали править страной вдвоем, организовав коалиционное правительство. Вот уже год страна живет в мире, постепенно востанавливаясь после кровопролитной гражданской войны. Работы для наемников в Арулько практически не осталось. Золотые прииски продолжают работать теперь уже на послевоенное восстановление страны.

    Однако не все наемники уехали из страны. Сбившись в банды, многие из них вышли на большую дорогу - грабить местное население. Дело доходило до того, что такие банды брали под контроль золотносные шахты или захватывали целые города. Армия под командованием Чивалдоре сбилась с ног очищая территорию страны от бандитов и бывших наемников. Иногда такие зачистки превращались в крупномасштабные сражения.

    Меж тем в Арулько пришла новая беда.
    Местные золотые шахты заинтересовали корпорацию G.O.L.D. Inc, специализирующуюся на концессиях по добыче природных ископаемых в странах третьего мира.
    Руководство операцией было возложено на менеджера отдела экспансивного развития Дейдрану Фьюри.
    Ей с небольшим отрядом сотрудников корпорации предстояло, опираясь на наемников, произвести в стране военный переворот, заполучив таким образом контроль над золотоносными шахтами.
    После встречи в Праге Дейдраны с представителем A.I.M., транснациональной организации наемников, сторонами был заключен крупный контракт на наем лучших бойцов организации.
    С небольшим отрядом бойцов отдела экспансивного развития Дейдрана прибыла на территорию сопредельной Арулько страны. Перейдя границу и встретившись с первой прибывшей группой наемников, отряд Дейдраны занял крупный приграничный город Балайм.

    Узнав о крупномосштабном вторжении, братья так же обратились в A.I.M.
    Наемники снова возвращались в Арулько.

    В страну снова пришел кровавый и безшабашный, веселый и безумный ДЖАЗ!

    СЕРВИСЫ:

    Комфорт: Крытый мертвяк, туалеты, холодная вода, горячие чай, кофе, печенье, разнообразное питание, дрова для заезжающих в пятницу.
    Дополнительные сервисы:
    Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре.
    Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Ni-Ca, Li-Po, Li-Fe аккумуляторов.
    Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций.
    Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов, снэковой продукции.
    В неигровое время будет работать традиционный бар от "Баффало"
    Аренда приводов: Мы сдаем в аренду привода АК Cyma (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог. Заявку на аренду просим оставлять заранее.
    Игровые сервисы: Цветные карты полигона каждому игроку.
    Сувенирка: Памятные значки каждому игроку.
    Призы отличившимся участникам.

    РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

    27 августа
    с 17.00 Заезд на полигон.
    с 20.00 Работает бар "Баффало", конкурсы.
    03.00 Отбой, прекращение работы бара, запрет на громкую музыку.
    28 августа
    09.00 Начало регистрации.
    11.00 Предигровое построение.
    11.30 Начало торгов на бирже наемников.
    12.00 Старт игры.
    20.00 Окончание игры.
    21.00 Постигровое построение.

    ПРАВИЛА И СПЕЦИФИКА ИГРЫ:

    1. Деньги
    Изначально обеим сторонам выдается одинаковое количество денег в условных единицах (1 у.е. = 1000 $). Количество стартовых денег стороны определяется на основе количества зарегистрировавшихся человек на игру. В дальнейшем деньги приносят шахты и спецзадания. Деньги хранятся на специальном счету у организатора игры. Деньгами может распоряжаться только командир стороны или уполномоченный боец.

    2. Выкуп наемников.
    Наемников можно купить только целой командой. Выкуп происходит в специальной зоне под названием Переговорная. Командир команды наемников приходит в эту зону и заявляет о своем желании наняться и о количестве его бойцов. Если обе стороны желают нанять команду, то происходит аукцион. Минимальная цена 1 у.е. за бойца, максимум ограничен только расчетным счетом стороны. Наемники немедленно надевают сменные повязки стороны, которая победила на аукционе, и вступают в бой через точку входа в игру. Наемники не могут отказаться воевать за заплатившую сторону или не подчиняться приказам командира стороны, кроме тех, которые нарушают правила игры (п.5).

    3. Респ наемников.
    Наемники не респятся. После поражения они уходят в Переговорную (По желанию заглянув в мертвяк подкрепить силы), и ждут Выкупа (п.2) или Докупа (п.4).

    4. Докуп.
    В любой момент игры командир команды наемников может лично прийти в Переговорную и выкупить бойцов своей команды, которые находятся в Переговорной. При этом организатор списывает со счета стороны деньги в той же пропорции (1 у.е. за 1 бойца).Командир команды должен согласовать выкуп бойцов с командиром стороны или лицом отвечающим за финансы стороны.

    5. Поведение команды наемников в бою.
    В общем случае команды, которые играют за наемников, стараются всеми силами держаться вместе и не разделяться. Наемники действуют только целой командой. Командирам сторон запрещено разделять команду наемников (например, отправлять командира в тыл). В случае поражения командира команды наемников команда В ПОЛНОМ СОСТАВЕ надевает красные повязки и уходит в Переговорную. Считается, что команда наемников рассеяна. В случае, если бой закончен, а поражена только часть команды, то пораженная часть команды отправляется в мертвяк и Переговорную и там ожидает остальную команду или Докупа (п.4). В общем случае команды, которые играют за наемников, стараются всеми силами держаться вместе и не разделяться.

    6. Первичный выкуп наемников.
    В начале игры, после построения, командиры сторон тянут жребий и выкупают наемников по очереди. После этого стороны входят в игру.

    7. Города
    На полигоне существует специальная точки (города) за удержание которых (над точкой стоит сменяемый флаг стороны) в течении 2х часов (непрерывно) стороне дается флаг лояльности. Контроль захвата городов идет по тетради, в которой захватившая команда пишет время захвата, сторону и название команды. После 2х часов непрерывного удержания команда сообщает организатору или посреднику об этом факте, и сторона получает флаг лояльности.

    8. Флаги лояльности.
    Имея флаг лояльности, командир стороны может привести к присяге любую команду наемников, которая в данный момент работает на него. Считается что часть жиелей города пришла на мобилизизационный пункт и записалась в подразделения стороны удержавшей флаг лояльности. Для этого он (представитель) приводит команду к Организатору в Переговорную и сообщает об этом. Команда должна быть в полном составе и все бойцы должны быть живы (пораженные бойцы могут быть докуплены в соответствие с п.4). Команда меняет временные повязки на постоянные и перестает подчиняться специальным правилам для наемников. Приведенная к присяге команда входит в игру при следующем респе своей стороны.

    9. Шахты.
    На полигоне существуют 5 точек, которые 1 раз в час дают золото, которое можно обменять на деньги на счету стороны. Шахты обозначены флагом, стопкой слитков. На каждом слитке написано время, после которого его можно забрать с шахты. Запрещается забирать слиток до указанного на нем времени. Команда, которая захватила шахту, должна поднять над ней флаг своей стороны. После этого она может забирать слитки, время на которых меньше текущего.

    10. Слитки
    Золотые слитки необходимо доставить на базу стороны. Запрещается прятать слитки в рюкзаки, нести их необходимо в руках. Боец, несущий слитки при поражении, кладет слиток на землю и его может подобрать любой живой боец любой стороны. На базе слиток передается посреднику и тот начисляет 50 у.е. этой стороне. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки.

    11. Спецмиссии.
    В игре будут специальные миссии, которые даются командирам сторон в конвертах. За выполнение миссий будут начисляться деньги или поинты лояльности на счет стороны.

    12. Условия победы.
    Побеждает та сторона, на счету которой на конец игры остается максимум денег.

    13. Бандиты.
    Если наемники длительное время (определяется Организатором в Переговорной) не находят своих покупателей, то Организатор дает им специальную миссию, и отправляет воевать против всех. При этом они обозначаются белыми повязками и действуют в соответствии с правилами наемников за исключением возможности докупа командиром командлы своих бойцов.

    14. Аэропорт.
    Находиться посредине игровой зоны. В 50 м от него находиться респ аэропорта. В случае, если аэропорт захвачен одной из сторон, то контролирующая сторона может респиться на этом респе. Если солдаты стороны, идущие на респ, дошли до респа аэропорта, а на аэропорту стоит флаг другой стороны, то они не смогут респиться на этом респе и должны идти на свой респ.

    ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

    Ограничение по боеприпасам: нет
    Ограничения по тюнингу:
    Для автоматического оружия - не более 150,
    для снайперского оружия - не более 200.
    На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
    Пиротехника:
    Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
    Запрещены черные дымы.
    Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:

    Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника запрещено.

    Организационные каналы:
    Штаб игры: частота - 433.150, номер канала – 4.

    НЕКОМБАТАНТЫ:

    Взнос для некомбатантов составляет 200 руб за использование сервисов в мертвятнике.

    Фотографы:
    Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
    Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
    Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.

    Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.

    ОТ МЕНЯ:

    Едем! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Будет жестко. Будет жарко. Будет потрясающе _КРАСИВО_, З.Л.О. делает роскошне игры, они не раз это доказали. ЕДЕМ! Хватит только тренироваться!

    Веном - будешь "играющим командиром" ИЛИ получишь от меня пулемет. При таких правилах терять И командира И пулеметчика - недопустимо. Подробнее решим при личной встрече. Но готовься таскать пулемет ;).

    Эрик - приведи в чувства ОБА привода. При проблемах - я всегда в канале, обращайся. Сделаем.

    Эффа - все при личной встрече. 150 тюн скорее всего.

    Миха - свяжись со мной по поводу привода. Найдем.


    "налево - это не прямо! Налево - это направо!!! От меня НАПРАВО!!!" (с) я на одной из тренировок
     
    EffaДата: Четверг, 19.08.2010, 12:13 | Сообщение # 2
    общительный
    Группа: Манулы-администраторы
    Сообщений: 199
    Награды: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ПОЛИГНОН ИГРЫ

    Территория полигона.

    - Обеспечивает проведение масштабных страйкбольных мнероприятий с участием в игре любого количества игроков с выполнением любых игровых задач, а также военно-спортивных страйкбольных соревнований на Кубок ВПО «Отечество», контрольных занятий групп страйкбольной подготовки, проводимой по программам РОО «ВПО «Отечество» и других соревнований и тренировок по военно-прикладным видам спорта;

    - Удобные асфальтированные пути подъезда для автотранспорта, обеспечивающие добор за 1 - 1.5 часа от МКАД, удобные маршруты из области;

    - Наличие на территории полигона разветвленной сети дорог с твердым покрытием, обеспечивающих широкое применение любой игровой техники;

    - Наличие доступных для применения в игре стационарных объектов как заглубленных, так и наземных;

    - Наличие экологически чистых водоемов, часть из которых может быть применена в игровых действиях;

    - Удобные места для размещения базового лагеря и госпиталей сторон с твердыми подъездами (подходами);

    - Возможность заезда на игру и убытия игроков в любое, заранее согласованное с организаторами время;

    - Обеспечивает осуществление скрытного маневра подразделениями и стрельбу из страйкбольного оружия на дальность поражения;

    Фото полигона http://straikbol.ru/index.p....atid=18


    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
     
    EffaДата: Вторник, 24.08.2010, 17:01 | Сообщение # 3
    общительный
    Группа: Манулы-администраторы
    Сообщений: 199
    Награды: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Карта от МСК З.Л.О. с указанием игровых объектов

    Выжимка из правил, что надо знать всем игрокам

    Повязки и обозначения.

    Желтые повязки из скотча – регулярные правительственные войска
    Желтые тряпичные повязки – наемники на стороне правительства
    Синие повязки из скотча – регулярные войска корпорации
    Синие тряпичные повязки – наемники на стороне корпорации
    Без повязок – бандиты, воюют против всех
    Зеленая повязка – командир наемников или бандитов.

    Правила и специфика игры:

    Команды, которые играют за наемников и бандитов, должны действовать вместе. Команде запрещено разделяться. В случае поражения командира команды наемников команда В ПОЛНОМ СОСТАВЕ надевает красные повязки и уходит в мертвяк. В случае, если бой закончен, а поражена только часть команды, то пораженная часть команды отправляется в мертвяк там ожидает остальную часть команды.

    Наемников можно купить только командой после ее уничтожения. Командир команды приходит в мертвяк для найма. После аукциона наемники надевают повязки победившей стороны и следуют на респ этой стороны

    В любой момент игры командир команды наемников может лично прийти в мертвяк и выкупить бойцов своей команды, которые находятся в мертвяке.

    Бандиты. Следуют правилам наемников, воюют против всех. Без повязок.

    Лояльные части. После поражения следуют в мертвяк, отсидка 30 минут, потом возвращение в игру через респ. Не уходят в мертвяк после поражения командира.

    Шахты и золото. На полигоне существуют 5 точек, которые 1 раз в час дают золото. На каждой шахте находятся стопка слитков. На каждом слитке написано время, после которого его можно забрать с шахты. Запрещается забирать слиток до указанного на нем времени. Золотые слитки необходимо доставить на базу стороны. Запрещается прятать слитки в рюкзаки, нести их необходимо в руках. Боец, несущий слитки при поражении, кладет слиток на землю и его может подобрать любой живой боец любой стороны.

    База стороны. На базе слитки меняются на деньги для найма бойцов. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки. Если сторона на конец игры контролирует чужую и свою базу, то получает +200 у.е. на счет.

    Аэропорт. Для захвата необходимо поднять на площади флаг своей стороны. В случае, если аэропорт захвачен одной из сторон, то эта сторона может входить в игру на красном флаге рядом с Аэропортом. Стрелять в респ и с респа запрещено.

    Флаг лояльности. Для захвата необходимо поднять на площади флаг своей стороны и сообщить организаторам. При удержании в течение полного часа сторона получает возможность перевести 1 команду наемников в регулярные войска.

    Клад. На деревьях развешены таблички с буквами. Необходимо передать буквы командирам сторон. Запрещается срывать таблички.

    Условия победы – максимум денег на конец игры.


    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
     
    EffaДата: Вторник, 24.08.2010, 17:04 | Сообщение # 4
    общительный
    Группа: Манулы-администраторы
    Сообщений: 199
    Награды: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Дорога на полигон.
    Подробно расписана здесь http://straikbol.ru/index.p....emid=31 .
    Как добраться своим ходом:

    С Павелецкого вокзала до станции Михнево (расписание)
    Стоимость билета в одну сторону 132 рубля.

    В субботу с 8.00 до 11.00 от станции до полигона будет курсировать автомобиль для доставки игроков на полигон.

    В остальное время возможно взять такси от Михнево до в/ч Торбеево за 300 руб.

    GPS координаты полигона:
    +55° 2' 51.79", +37° 55' 44.36"


    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
     
    EffaДата: Пятница, 27.08.2010, 17:44 | Сообщение # 5
    общительный
    Группа: Манулы-администраторы
    Сообщений: 199
    Награды: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Встречаемся на Павелецком вокзале около пригородных касс в 8.15. Едем на электричке до ст. Михнево (если будете опаздывать: электричка с конечным пунктом "Ожерелье", отправляется в 8.35). Билет стоит 132р.
    Там будем в 9.55, далее на машине организаторов до полигона.

    Готовим "шаровые взносы" в размере 250р!
    (на игру нами было закуплено 2 кг 0.25 шаров по 500р за 1 кг).


    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
     
    EffaДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:06 | Сообщение # 6
    общительный
    Группа: Манулы-администраторы
    Сообщений: 199
    Награды: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Мы сделали это! Мы переплыли Джаз 2! Кто был - тот не забудет, кто не был - многое потерял.
    Мы побывали одной из самых дорогих команд наёмников (а может и стали самыми дорогими) и привезли домой слиток золота.


    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
     
    GrayДата: Понедельник, 30.08.2010, 22:01 | Сообщение # 7
    кот ученый
    Группа: Главный Манул
    Сообщений: 346
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Два слитка ). Могли и 3, но зачем нам то, про что было сказано "что это такое грязное, мерзкое, никому не нужное? А, золото... ну тогда понятно, почему оно в грязи валяется. вот если б патроны или чай горячий..." )))

    "налево - это не прямо! Налево - это направо!!! От меня НАПРАВО!!!" (с) я на одной из тренировок
     
    Форум » Общий раздел » Архив » ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010 (ЕДЕМ)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024